вторник, 30 октября 2012 г.

Эммммм.... Предисловие

Привет! Это мое первое сообщение. Я посчитала нужным создать себе блог. Надеюсь, в скором времени разберусь с оформлением и дизайном. 



Хотелось бы обратиться к девочкам с Киты. Я на Ките сижу ровно (!) год. В моем арсенале 18 постов. Это при том, что постов пять я удалила. Чисто из-за того, что они никому не интересны. Начала писать я с апреля (не считая того, что мой первый пост написан 31 марта). В последнее время, хороших постов становиться все меньше и меньше. Я не хочу говорить про всех, попадаются действительно хорошие и достойные, но, увы, это редкость.
Обидно, когда девочки пишут что тема банальна. Да, может это и так, но именно темы самосовершенствование и любовь актуальны в нашем возрасте. А почему вас раздражают посты с картинками? Мне, например, такие очень нравятся. Всегда можно найти картинку на аватарку, да и вообще посмотреть на милые картиночки. В последнее время, всем очень нравиться критиковать. Не спорю, некоторые посты этого заслуживают, но не все.



Эх, ладно. Теперь немного обо мне. На той неделе я перешла в лицей. Ну пора уже задумываться над своим будущем. Конечно сейчас тяжеловато, (отстаю от них на две темы по математике) но ничего, справлюсь. На танцах всё хорошо. Даже слишком хорошо. Я хожу туда всего каких-то два месяца, но я уже и там добилась небольших успехов. 


Вообщем, всё держится на плаву. Как обычно, всё клубнично. Ладно, буду разбираться с оформлением (хочеться чтобы был красивый блог).

До скорых встреч!







Комментариев нет:

Отправить комментарий